Экология - это жизнь!


                               Сайт учителя географии и биологии Бондарь О.И.

Четверг, 20.09.2018, 11:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход

Главная » Файлы » Методика

АНКЕТА ЗНАЧИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ В РАЗВИТИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО
17.06.2016, 09:05

Данные ОО: МБОУ «Школа № _3_», г. _Донецка______________

ФИО заместителя директора ОО, обеспечивающего руководство

проектной деятельностью ОО в сфере здоровьесбережения __ ___;

тел.: ___

e-mail:__________________________

 

АНКЕТА ЗНАЧИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ

В РАЗВИТИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО

 

Уважаемые коллеги! В рамках работы по подведению итогов пилотного проекта РО и для оценки значимости различных направлений здоровьеохранной работы школ в развитии здоровьеесбережения в региональном образовательном пространстве, просим Вас оценить предложенные направления здоровьеохранной деятельности ОО по 10-ти балльной шкале, исходя из Вашего опыта работы и Вашей оценки значимости направлений работы для развития здоровьесбережения в Вашей школе. Для проведения процедуры оценки просим Вас выделить жёлтым цветом ячейку с выбранным Вами баллом по каждому из предложенных 33 направлений деятельности и отослать заполненную анкету на электронный адрес РЦЗСО.

 

Направления деятельности

Баллы

1

Работа с инструктивными письмами РЦЗСО РО по выполнению здоровьеохранных мероприятий в ОО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

Выполнение компьютеризированной программы педагогического мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

Выполнение компьютеризированной программы социально-психологического мониторинга обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Выполнение программы донозологической диагностики обучающихся на АПК «АРМИС»:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Корректировка деятельности школы на основе результатов компьютеризированного мониторинга ОО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

Разработка и реализация программы здоровьесберегающей деятельности ОО на учебный год:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7

Планирование мероприятий здоровьесберегающей деятельности ОО на учебный год, распределение ответственных за выполнение работы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Самоаудит здоровьеохранной деятельности ОО: 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

Информационно-разъяснительная работа с субъектами образовательной деятельности о ходе проектной деятельности в ОО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Работа с нормативно-правовыми документами в сфере здоровьесбережения обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Методическая работа с педагогическим составом на базе ОО по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебный процесс,  разработке уроков с использованием здоровьесберегающих технологий:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

Создание банка данных уроков здоровьеоринтированного блока, классных часов и общешкольных воспитательных мероприятий, направленных на формирования мотивации ЗОЖ у обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

Повышение квалификации педагогов в сфере здоровьесберегающей педагогики на базе РИПК и ППРО и семинарах РЦЗСО РО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14

Организация и анализ воспитательной деятельности здоровьеориентированной направленности (разработка программы и плана воспитательных мероприятий, разработка содержания мероприятий, планирование охвата обучающихся, сроков проведения мероприятий, назначение ответственных, привлечение родителей к проведению мероприятий):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Привлечение актива школы и школьного самоуправления к мероприятиям воспитательной работы здоровьеориентированной направленности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

Организация в ОО физкультурно-спортивной работы малых форм, проведение физкультурных минуток на уроках, динамических перемен, спортивного часа после уроков:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

17

Организация физкультурно-спортивных мероприятий, спортивно-оздоровительных праздников, акций массового характера, в том числе с привлечением родителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

18

Организация информационно-разъяснительной и просветительской  работы по  пропаганде ЗОЖ и гигиеническому воспитанию обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

Организация внеклассной и общешкольной воспитательной работы по формированию приоритетов здорового образа жизни обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20

Организация и анализ воспитательной работы в сфере первичной профилактики употребления ПАВ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21

Организация информационно-разъяснительной и просветительской  работы в области профилактики вредных привычек и формирования антинаркотического поведения обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

22

Организация внеклассной и общешкольной воспитательной работы в области профилактики вредных привычек и формирования антинаркотического поведения обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Организация информационно-просветительской работы с родителями по вопросам гигиенического воспитания и пропаганде ЗОЖ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

24

Развитие психологической компетентности всех субъектов образовательной деятельности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

25

Консультирование субъектов образовательной деятельности по результатам мониторинга показателей обучающихся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

26

Проведение информационно-разъяснительной работы психолога ОО с обучающимися по вопросам психологии здоровья и психологических подходах к формированию мотивации ЗОЖ (беседы, диспуты, тренинги):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

27

Сбор информации об обучающихся, относящихся к «группе риска» по фактору употребления ПАВ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

28

Организация психологом ОО мероприятий первичной профилактики в отношении обучающихся, относящихся к «группе риска» по фактору употребления ПАВ (информационные занятия, тренинги, встречи с родителями и пр.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

29

Обмен опытом здоровьесберегающей деятельности ОО и сетевое взаимодействие в региональной сети здоровьесберегающих школ (проведение открытых уроков здоровьеохранной направленности, участие в районных и городских методических семинарах с докладом, и пр.):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30

Трансляция опыта  здоровьесберегающей деятельности ОО (участие в конференциях, конкурсах здоровьесберегающих школ и пр.):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

31

Организация межведомственного взаимодействия в сфере здоровьесбережения обучающихся: совместная работа с учреждениями здравоохранения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

32

Организация межведомственного взаимодействия в сфере здоровьесбережения обучающихся: сотрудничество ОО со специалистами-наркологами:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

33

Организация межведомственного взаимодействия в сфере здоровьесбережения обучающихся: сотрудничество ОО с представителями правоохранительных органов (ПДН, КДН и ЗП, ГУ ЦЗН, ЦДиК  ОВД и ИДН):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

 

 

 

Категория: Методика | Добавил: Ksjucha
Просмотров: 120 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Часы

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители

Поиск

Сайт в каталогах

Каталог сайтов 'Российское образование в сети'