№
|
Направления деятельности
|
Баллы
|
1
|
Работа с инструктивными письмами РЦЗСО РО по выполнению здоровьеохранных мероприятий в ОО:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
2
|
Выполнение компьютеризированной программы педагогического мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОО:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
3
|
Выполнение компьютеризированной программы социально-психологического мониторинга обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
4
|
Выполнение программы донозологической диагностики обучающихся на АПК «АРМИС»:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
5
|
Корректировка деятельности школы на основе результатов компьютеризированного мониторинга ОО:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
6
|
Разработка и реализация программы здоровьесберегающей деятельности ОО на учебный год:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
7
|
Планирование мероприятий здоровьесберегающей деятельности ОО на учебный год, распределение ответственных за выполнение работы:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
8
|
Самоаудит здоровьеохранной деятельности ОО:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
9
|
Информационно-разъяснительная работа с субъектами образовательной деятельности о ходе проектной деятельности в ОО:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
10
|
Работа с нормативно-правовыми документами в сфере здоровьесбережения обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Методическая работа с педагогическим составом на базе ОО по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, разработке уроков с использованием здоровьесберегающих технологий:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
Создание банка данных уроков здоровьеоринтированного блока, классных часов и общешкольных воспитательных мероприятий, направленных на формирования мотивации ЗОЖ у обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
13
|
Повышение квалификации педагогов в сфере здоровьесберегающей педагогики на базе РИПК и ППРО и семинарах РЦЗСО РО:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
14
|
Организация и анализ воспитательной деятельности здоровьеориентированной направленности (разработка программы и плана воспитательных мероприятий, разработка содержания мероприятий, планирование охвата обучающихся, сроков проведения мероприятий, назначение ответственных, привлечение родителей к проведению мероприятий):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
15
|
Привлечение актива школы и школьного самоуправления к мероприятиям воспитательной работы здоровьеориентированной направленности:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
16
|
Организация в ОО физкультурно-спортивной работы малых форм, проведение физкультурных минуток на уроках, динамических перемен, спортивного часа после уроков:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
17
|
Организация физкультурно-спортивных мероприятий, спортивно-оздоровительных праздников, акций массового характера, в том числе с привлечением родителей:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
18
|
Организация информационно-разъяснительной и просветительской работы по пропаганде ЗОЖ и гигиеническому воспитанию обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
19
|
Организация внеклассной и общешкольной воспитательной работы по формированию приоритетов здорового образа жизни обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
20
|
Организация и анализ воспитательной работы в сфере первичной профилактики употребления ПАВ:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
21
|
Организация информационно-разъяснительной и просветительской работы в области профилактики вредных привычек и формирования антинаркотического поведения обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
22
|
Организация внеклассной и общешкольной воспитательной работы в области профилактики вредных привычек и формирования антинаркотического поведения обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
23
|
Организация информационно-просветительской работы с родителями по вопросам гигиенического воспитания и пропаганде ЗОЖ:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
24
|
Развитие психологической компетентности всех субъектов образовательной деятельности:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
25
|
Консультирование субъектов образовательной деятельности по результатам мониторинга показателей обучающихся:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
26
|
Проведение информационно-разъяснительной работы психолога ОО с обучающимися по вопросам психологии здоровья и психологических подходах к формированию мотивации ЗОЖ (беседы, диспуты, тренинги):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
27
|
Сбор информации об обучающихся, относящихся к «группе риска» по фактору употребления ПАВ:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
28
|
Организация психологом ОО мероприятий первичной профилактики в отношении обучающихся, относящихся к «группе риска» по фактору употребления ПАВ (информационные занятия, тренинги, встречи с родителями и пр.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
29
|
Обмен опытом здоровьесберегающей деятельности ОО и сетевое взаимодействие в региональной сети здоровьесберегающих школ (проведение открытых уроков здоровьеохранной направленности, участие в районных и городских методических семинарах с докладом, и пр.):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
30
|
Трансляция опыта здоровьесберегающей деятельности ОО (участие в конференциях, конкурсах здоровьесберегающих школ и пр.):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
31
|
Организация межведомственного взаимодействия в сфере здоровьесбережения обучающихся: совместная работа с учреждениями здравоохранения:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
32
|
Организация межведомственного взаимодействия в сфере здоровьесбережения обучающихся: сотрудничество ОО со специалистами-наркологами:
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
33
|
Организация межведомственного взаимодействия в сфере здоровьесбережения обучающихся: сотрудничество ОО с представителями правоохранительных органов (ПДН, КДН и ЗП, ГУ ЦЗН, ЦДиК ОВД и ИДН):
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|