Экология - это жизнь!


                               Сайт учителя географии и биологии Бондарь О.И.

Четверг, 28.03.2024, 21:56

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход

Главная » Файлы » Методика

паспорт здоровья учащихся
22.11.2015, 20:43

Общая информация

ФИО

Дата рождения

Пол

1.Социальный статус

1.1

Родительская семья

 

Полная;

Неполная- нет отца;

                  - нет матери;

                   -нет обоих родителей

 

1.2

Место работы родителей, должность

Отец-

 

 

 

Мать-

 

 

 

1.3

Материальная обеспеченность семьи

Достаточная

Удовлетворительная

Недостаточная

 

1.4

Жилищно- бытовые условия

Хорошие

Удовлетворительные

Неудовлетворительные

 

1.5

Эмоциональный фон в семье

Благоприятный

Удовлетворительный

Неблагоприятный

 

 

2. Образовательный статус

  1.  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

  1.  

Удовлетворенность успеваемостью

  •  
  •  

 

  1.  

Отношение к учебе

Выраженная заинтересованность учебой

 

Умеренная заинтересованность учебой

 

Отсутствие заинтересованности

 

  1.  

Пропуски занятий

  •  

Периодически по болезни

Периодически без уважительной причины

Часто по болезни

Часто без уважительной причины

 

  1.  

Отношения  учителями

Ровные, эмоционально положительные

 

Умеренная отстраненность

 

Умеренно выраженное эмоциональное неприятие

 

Частые конфликты с выраженными эмоциональными проявлениями

 

  1.  

Отношения со сверстниками

Ровные, доброжелательные

Умеренная отстраненность

Выраженная отстраненность

Частые конфликты с окружающии

 

  1.  

Положение в учебной группе, авторитет и принятие

Стремление к доминированию

 

Ровные отношения в пределах избранной социальной группы

 

Неустойчивые отношения с группой

 

Отвергание учебной группой

 

  1.  

Конфликты с учебной группой

  •  

Редкие конфликты

Частые конфликты с группой

 

  1.  

Общественная активность

Явно выражена

  •  
  •  
  •  

 

  1.  

Занятия в кружках, секциях

Перегруженность сферы дополнительного образования

Посещение 1- 2 кружков

Незанятость в кружках

 

 

 

 

3. Образ жизни учащегося(факторы, влияющие на психолого-физиологическое состояние)

3.1

Режим дня

Соблюдается

Соблюдается не всегда

Не соблюдается

 

3.2

Сколько часов в сутки ребенок спит

Менее 7 часов

7-8 часов

8-9 часов

Более 9 часов

 

3.3

Качество сна

Обычно хорошее

Чаще хорошее

Частые расстройства сна (длительное засыпание, нные пробуждения, устрашающие сновидения и пр.)

 

3.4

Пребывание на свежем воздухе

Регулярно, в достаточной степени (более 4-х часов в день)

Умеренно (2-3 часа в день)

Нерегулярно (2-3 раза в неделю по 1-2 часа)

 В недостаточной степени (менее 1 часа в сутки)

3.5

Занятия утренней зарядкой

Регулярные

Нерегулярные

Не занимается

 

3.6

Занятия спортом

Регулярные

Нерегулярные

Не занимается

 

3.7

Занятия закаливанием

Регулярные

Нерегулярные

Не занимается

 

3.8

Время на домашние задания

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Перегруженность, более 2 часов в день

Перегруженность, 3-4 часа в день

Перегруженность, 7-8 часов в день

Умеренная нагрузка, около 1,5 часов в день

Умеренная нагрузка,1-2 часа в день

Умеренная нагрузка, 3-6 часов в день

Менее 1 часа

Менее 1,5 часов в день

Менее 3 часов в день

 

3.9

Вредные привычки

Имеются(указать)

 

 

Отсутствуют

 

 

 

4. Психоэмоциональный статус:

4.1

Преобладающее настроение

Преобладает подавленное настроение

Преобладает ровное настроение

Преобладает приподнятое настроение

 

4.2

Состояние раздражительности, вспыльчивости

Отсутствует

Выражено редко

Повышенная раздражительность

 

4.3

Состояние тревоги, эмоционального волнения

Отсутствует

Выражено редко

Повышенная тревожность

4.4

Состояние эмоционального сопереживания

Выражено иногда

Повышенная сензитивность, слезливость

4.5

Длительность переживания неудач

Кратковременные переживания

Иногда имеют место длительные переживания

Затяжные тяжелые переживания

 

4.6

Страхи высоты, темноты, закрытых помещений и пр.

Нет

Навязчивые страхи

 

 

Карта школьной зрелости

1.Диагностика готовности к школьному обучению:

Возраст

Дата

Методика

Баллы

Результат

6-7 лет

 

Беседа о школе

 

 

 

 

Тест Йирасика- Керна

 

 

 

 

Графичский диктант

 

 

 

 

Образец и правило

 

 

 

 

2.Диагностика умственного и речевого развития:

Возраст

Дата

Методика

Баллы

Результат

6-7 лет

 

Общая осведомленность

 

 

 

 

Понимание грамматической инструкции

 

 

 

Изменение существительных по числу

 

 

 

Рассказ по картинкам

 

 

 

 

Лабиринт

 

 

 

 

3.Диагностика развития образных представлений:

Возраст

Дата

Методика

Баллы

Результат

6-7 лет

 

Собирание разрезных картинок

 

 

 

 

Анализ образца

 

 

 

 

Одномоментное восприятие количества

 

 

 

4.Диагностика развития движения:

Возраст

Дата

Методика

Баллы

Результат

 

 

Мелкие движения

 

 

 

 

 

Перебор пальцев

 

 

 

 

 

Реципрокная координация движений

 

 

 

 

 

Ассиметричное постукивание

 

 

 

 

 

Крупные движения

 

 

 

 

Категория: Методика | Добавил: Ksjucha
Просмотров: 360 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Часы

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители

Поиск

Сайт в каталогах

Каталог сайтов 'Российское образование в сети'