Экология - это жизнь!


                               Сайт учителя географии и биологии Бондарь О.И.

Пятница, 29.03.2024, 07:56

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход

Главная » Файлы » Работы учащихся

«Социальная экология как средство сохранения окружающей среды»
19.03.2018, 18:54

16 Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета-2018»

номинация «Природа- бесценный дар, один на всех»

Детское объединение «Максимус» МБОУ СОШ №3 имени Василия Цветкова муниципального образования «Город Донецк»

руководитель Бондарь Оксана Ивановна учитель биологии, географии

Тезисы к проектной работе «Социальная экология как средство сохранения окружающей среды»

Целью нашего проекта мы ставили включение учащихся, учителей и населения в активную социально- экологическую деятельность к решению проблем окружающей среды в поселке ЦОФ.

Для достижения цели мы ставили перед собой следующие задачи:

  1. Развитие активности и опыта учащихся по взаимодействию с окружающим миром;
  2. Продолжить сотрудничество с населением по проблеме социальной экологии;
  3. Продолжить организовывать и притворять в жизнь посильные социально значимые дела по сохранению окружающей среды;
  4. Разрабатывать и реализовать исследовательские работы и познавательные интересы учащихся в играх, учебе, делах, общении ;
  5. Формирование нравственной экологической позиции личности к окружающему миру путем проведения профилактической работы среди населения и учащихся школы.

Свою работу считаем актуальной, так как пропаганда экологической культуры, привлечение к сотрудничеству населения, общественности к решению экологических проблем является ведущим фактором в сохранении окружающей среды. Такое сотрудничество и пропаганда знаний экологической культуры способствует формированию экологического сознания. И практическая деятельность в поселке позволит всем вместе сохранить природу города.

  • работой мы стремимся решать комплекс мер по охране окружающей среды в поселке и досугу наших ребят. Решающим фактором является экологическое образование и экологическое воспитание всего населения. Поэтому мы проводим пропаганду экологического воспитания среди учащихся школы и населения и своими практическими делами стараемся создать атмосферу чистоты и бережного отношения к окружающей среде. И только все вместе мы сможем решить ряд социально-значимых проблем нашего поселка.

Проблема нашего проекта заключается в улучшении окружающей среды, сохранению и бережному отношению к природным богатствам для будущих поколений, так как социальная экология направлена на сохранение и улучшение окружающей среды. Приоритетным направлением деятельности нашего объединения является положительное формирование нравственной экологической личности.

Наш проект по природоохранной деятельности социальной экологии разработан членами школьного детского объединения «Максимус» МБОУ СОШ №3, учащимися 6-9 классов. Реализация данного проекта позволила нам вовлечь в природоохранную деятельность социальной экологии большое количество учащихся школы, родителей и учителей, что нам позволило уменьшить экологическую нагрузку на окружающую среду, организовать социально-значимую деятельность учащихся школы и организовать их досуг. Опыт экологической работы в нашей школе позволил нам организовать и претворить в жизнь посильно значимые дела.

Проанализировав большую часть проделанной работы, мы пришли к следующим выводам:

  1. Проблема благоустройства территории поселка ЦОФ является актуальной не только для нас (обучающихся), но и для общественности в целом.
  2. Благоустройство и распространение информации среди местного населения о направлении «социальная экология» играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль для всех жителей поселка.
  3. Помимо эстетической функции, очень важна функция практическая. Современная школа ориентирована на то, чтобы мы получали не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему мы научимся при проектировании и воплощении в жизнь, пригодиться нам в жизни.
  4. Привлечение обучающихся и местного населения к активным экологическим действиям помогает воспитывать в нас и жителях нашего поселка экологическую культуру и бережное отношение к природе.
  5. Благоустроенная территория любого жилого комплекса вызывает восхищение гостей, а мы будем чувствовать себя комфортно и гармонично.

 

 

 

 

Категория: Работы учащихся | Добавил: Ksjucha
Просмотров: 282 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Часы

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители

Поиск

Сайт в каталогах

Каталог сайтов 'Российское образование в сети'