Экология - это жизнь!


                               Сайт учителя географии и биологии Бондарь О.И.

Суббота, 27.04.2024, 15:21

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход

Главная » Файлы » Методика

Рабочая программа по Миру истории 6 класс для обучающихся с легкой умствнной отсталостью
06.10.2023, 16:54

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Миру истории

6а класс

 

 

 

 

 

 

2023-2024 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа подготовлена на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по учебному предмету «Мир истории »  6а класса для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) – это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

 

Цель обучения: подготовка обучающихся к усвоению курса "История Отечества" в VII - XI классах     

Задачи:

-формирование первоначальных представлений об особенностях жизни, быта, труда человека на различных исторических этапах его развития;

-формирование первоначальных исторических представлений о "историческом времени" и "историческом пространстве";

-формирование исторических понятий: "век", "эпоха", "община" и некоторых других;

-формирование умения работать с "лентой времени";

-формирование умения анализировать и сопоставлять исторические факты; делать простейшие выводы и обобщения;

- воспитание интереса к изучению истории.

  1. Общая характеристика учебного предмета

В основу изучения предмета "Мир истории" положен принцип цивилизационного анализа исторических фактов, позволяющий на конкретных примерах познакомить обучающихся с историей развития человека и человеческой цивилизации, что позволяет создать условия для формирования нравственного сознания, усвоения и накопления обучающимися социального опыта, коррекции и  развития высших психических функций.

Основные направления коррекционной работы:

-развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков;

-развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;

-формирование произвольной регуляции деятельности и поведения;

-формирование социальных навыков и социализации;

-обеспечение эмоциональной разрядки;

 

Формы организации образовательного процесса: урок

Используемые технологии:

- технология разноуровневого обучения;

- технология проблемного обучения;

- игровые технологии;

- информационно-коммуникационные технологии;

- нравственная технология;

- здоровьесберегающие технологии; 

Основные методы организации учебного процесса.

-объяснительно- иллюстративный;

-частично-поисковый;

-коммуникативный;

-проблемный;

-репродуктивный;

-контроля и самоконтроля.

 

Категория: Методика | Добавил: Ksjucha
Просмотров: 16 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Часы

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители

Поиск

Сайт в каталогах

Каталог сайтов 'Российское образование в сети'